Реклама
Реклама
Реклама

Оформление подписки на RTV без предупреждения?

№ 13196 министру финансов о введении абонентской платы

№ 13196 министру финансов о введении абонентской платы

Уважаемый министр,

за использование радио и телевидения взимается абонентская плата. Как пояснил Конституционный трибунал в своем решении от 9 сентября 2004 года (номер ссылки K 2/03), в соответствии с текущим правовым статусом эта подписка является «обязательной невозвратной публично-правовой льготой для выполнения конституционных обязательств государства».

Обязательство по уплате пошлины возникает в первый день месяца, следующего за месяцем регистрации получателя.

Высокая ежемесячная абонентская плата определена в Законе от 22 апреля 2005 г. о абонентской плате (то есть в Законе о законах 2014 г., пункт 1204 с поправками) и решениях Национального совета по телерадиовещанию, принятых на основании указанного Закона.

Сборы взимаются назначенным оператором по смыслу Закона от 23 ноября 2012 года - Почтовый закон, то есть Poczta Polska.

Конституционный трибунал в своем решении от 16 марта 2010 года (ссылочный номер K 24/08) будет считать, что расчет суммы причитающейся пошлины является материально-технической деятельностью, относящейся к обязательству, вытекающему непосредственно из закона, независимо от того, выполняет ли лицо данное действие. обязан оплатить сборы путем самостоятельного расчета, или менеджер соответствующего подразделения Poczta Polska.

В случае задолженности по уплате пошлин применяются положения о исполнительном производстве в администрации.

Как разъяснил Конституционный трибунал в вышеупомянутом решении от 16 марта 2016 года, глава соответствующего подразделения Poczta Polska является кредитором в понимании исполнительного акта и, как кредитор, обязан инициировать административное правоприменение, чтобы сократить дефолт. С этой целью он выдает исполнительное звание.

Согласно ст. 15 Закона от 17 июня 1966 года об исполнительном производстве в администрации (Законодательный вестник 2014 года, пункт 1619, с изменениями). Административное исполнение может быть возбуждено, если кредитор после истечения срока исполнения обязательства по обязательству направляет ему письменное предупреждение, содержащее призыв к исполнению обязательства с угрозой отнести дело к исполнению производства, если иное не предусмотрено специальными положениями. Исполнительное производство может быть начато только через 7 дней с даты этого предупреждения.

Тем не менее, министр финансов имеет право на основании постановления определить денежную дебиторскую задолженность, исполнение которой может быть начато без предварительного предупреждения, исходя из целенаправленности предупреждений и необходимости обеспечения эффективности действий кредитора по обеспечению принудительных мер.

В Постановлении от 31 октября 2014 года об определении денежной дебиторской задолженности, исполнение которой может быть начато без предварительного предупреждения (Законодательный вестник 2014 года, пункт 1494), министр финансов должен указать, что без предварительного предупреждения исполнение может быть возбуждено, в том числе когда относится к денежной дебиторской задолженности, обязательство по выплате которой возникает в силу закона и которая определяется в окончательном решении.

Конституционный трибунал в вышеупомянутом решении от 16 марта 2010 года признает, на основании нынешнего постановления министра финансов от 22 ноября 2001 года (Законодательный вестник № 137, пункт 1541), и выполнение вышеупомянутой пошлины (подписки) может осуществляться без предварительное уведомление о предупреждении, когда речь идет о долгах, которые обязаны иметь установленное законом обязательство для расчета или оплаты необъявленной дебиторской задолженности.

Согласно жалобам граждан, исходя из изложенного правового статуса, кредитор Poczta Polska без предупреждения выдает исполнительные звания и направляет их к исполнению соответствующими руководителями налоговой инспекции. В результате обязательства узнают об инициированном и исполненном исполнении либо из банка на основании выписок из банка, либо из учреждения социального страхования в момент получения уменьшенной пенсии или пенсии по возрасту соответственно.

Такая практика, особенно для самых слабых людей, пенсионеров и пенсионеров, особенно предосудительна.

Анализируя вышесказанное, следует иметь в виду, что:

Правовой статус, в котором Конституционный трибунал вынесет свое решение в 2010 году, станет еще одним правовым государством, действующим в настоящее время. Разница касается положений в постановлении министра финансов. В постановлении от 22 ноября, чтобы выразить вступление и разрешение, отход от правила ст. 15 Закона об исполнительном производстве по административным делам может иметь место только в том случае, если он обязан иметь установленное законом обязательство по расчету или оплате дебиторской задолженности без вызова. Действующее в настоящее время регулирование представляет собой положение, и разрешение распространяется только на ту дебиторскую задолженность, в отношении которой возникает обязательство по оплате в силу закона, но чья дебиторская задолженность была определена в окончательном решении. Обязанность самостоятельного расчета дебиторской задолженности обязанной стороной не означает, что это окончательное решение. В этом правовом состоянии заявление является обоснованным, и практика представителей Poczta Polska и руководителей налоговых органов, осуществляющих принудительное исполнение абонентской платы без предварительного уведомления, является действием без законного основания.

Имея это в виду, я прошу ответы на следующие вопросы:

  1. Должны ли лица, уклоняющиеся от оплаты подписки RTV на практике, быть проинформированы о задолженности перед исполнением дебиторской задолженности посредством предупреждения? Можно ли изменить предмет постановления от 31/10/14 (Законодательный вестник 2014 года, пункт 1494) путем добавления сов в пункте 2, пункт 2) «за исключением абонентской платы, указанной в Законе от 21 апреля 2005 г. о абонентской плате. (Законодательный вестник 2014 года, пункт 1204, с изменениями) "? Согласится ли министр с тем, что предлагаемое изменение предотвратит ненужные споры по поводу толкования?
  2. Если и по каким принципам задолженность, связанная с абонентской платой, можно разделить на части?
  3. На каких условиях и в каком порядке будут рассматриваться заявки на освобождение от неправильной оплаты абонентской платы?

Поза Камила Гасюк-Пихович

Варшава, 7 июня 2017 года.

Ответ на запрос № 13196 об исполнении абонентской платы

Уважаемый г-н Марсаку,
В связи с ходатайством № 13196 «Позы сейму г-жи Камилы Гасюк-Пихович», переданным 21 июня 2017 года, в отношении обеспечения уплаты абонентской платы, я любезно поясняю следующее.

Вопросы, связанные с взиманием абонентской платы, как источника финансирования реализации миссии общественного радиовещания и телевидения, регулируются положениями Закона от 21 апреля 2005 года о абонентской плате (Законодательный вестник 2014 года, пункт 1204, с изменениями), в то время как обеспечение соблюдения абонентской платы осуществляется на основании положений Закона от 17 июня 1966 года об исполнительном производстве в администрации (Законодательный вестник 2016 года, пункт 599, с изменениями).

Регистрация получателей и сбор платы за подписку, а также контроль за обязательством регистрировать и оплачивать эти сборы являются уставными обязательствами оператора, обозначенными в значении Закона от 23 ноября 2012 г. Почтовый закон (Законодательный вестник за 2016 г., ст. 1113, z pón. zm.), то есть в настоящее время Poczta Polska SA

Согласно ст. 2 Закона о плате за подписку на владельца зарегистрированного радио или телевизионного приемника, ex lege, обязанность оплатить подписку, возникающую с первого дня месяца, следующего за месяцем регистрации получателя. W мыль арт. 15 § 1 Закона об исполнительном производстве в административном порядке административное исполнение может быть возбуждено, если после истечения срока исполнения обязательства кредитор направляет письменное предупреждение с просьбой об исполнении обязательства с угрозой направления дела в исполнительное производство. Исполнительное производство может быть начато только через 7 дней с даты этого предупреждения. Цель направления предупреждения состоит в том, чтобы убедить человека, который обязан добровольно выполнить свой долг, и в то же время информировать его о последствиях его неисполнения.

Положения Закона об исполнительном производстве в администрации предусматривают исключения из принципа обращения к обязательному предупреждению. Такое исключение предусмотрено для:

  • уплата денежных средств или платежей третьих стран, упомянутых в Законе от 11 октября 2013 года о взаимной помощи при взыскании налогов, таможенных пошлин и другой денежной дебиторской задолженности (Законодательный вестник 2013 года, пункт 1289, с дополнительными .)
  • административные штрафы или штрафы, налагаемые на работодателя при увольнении работника с территории Республики Польша в связи с нарушением положений, касающихся увольнения работников в рамках предоставления услуг.

Кроме того, в соответствии с положениями ст. 15 § 5 Закона об исполнительном производстве в администрации, министр, ответственный за государственные финансы, уполномочен указывать посредством постановления также другие случаи, когда административное исполнение может быть возбуждено без предварительного предупреждения. В соответствии с руководящими принципами, касающимися вопроса указанного регулирования, при определении дебиторской задолженности министр должен руководствоваться целью предупреждения и необходимостью обеспечить эффективность действий кредитора, направленных на реализацию мер принуждения. На основании делегирования министр финансов издал 30 октября 2014 года определение денежной дебиторской задолженности, исполнение которой может быть начато без предварительного обслуживания (Законодательный вестник 2017 года, пункт 131). Постановление вступает в силу 1 ноября 2014 года. С этого дня административное исполнение может быть начато без предварительного уведомления, за исключением случаев, прямо предусмотренных в Законе об исполнительном производстве в администрации, в отношении:

  1. денежные поступления:
    1. в отношении которого на основании специальных положений перед передачей дела в исполнительное производство осуществляется требуемая поставка обязательства,
    2. какое обязательство по оплате возникает в соответствии с законом, и сумма такой дебиторской задолженности была определена в окончательном решении,
    3. в результате судебных решений, которым был дан порядок немедленного исполнения,
    4. во вновь возбужденном административном исполнении по делу, указанному в ст. 61 Закона об исполнительном производстве в администрации, т. Е. Государства-члены Европейского союза / Европейской ассоциации свободной торговли, утвержденные в соответствии со ст. 84 Регламента (ЕС) № 883/2004 Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2004 года о координации систем социального обеспечения (OJ L 166 от 30/04/2004, стр. 1, с поправками. EU Machine Polish Special Edition, глава 5, том 5, стр. 72);
  2. затраты на предупреждение,
  3. расходы на обеспечение соблюдения,
  4. штрафы с целью принуждения к исполнению обязанностей, не связанных с осуждением,
  5. возмещение в случаях возмещения ущерба, причиненного заключенным, осужденным во владениях тюрем и центров содержания под стражей.

Следовательно, что касается денежной дебиторской задолженности, платежное обязательство которой вытекает из силы закона, как и в случае платы за подписку, возможность отказа от обязательства предоставить обязательное денежное возмещение требует дополнительно двух условий:

  1. по дебиторской задолженности должно быть вынесено окончательное решение по дебиторской задолженности,
  2. В решении должен быть указан высокий уровень дебиторской задолженности.

На мой взгляд, невыполнение вышеперечисленных условий приводит к тому, что для возбуждения исполнительного производства в отношении объема дебиторской задолженности, созданной на основании закона (не подпадающего под каталог, указанный в вышеупомянутом регламенте), кредитор обязан представить обязательное напоминание.

Независимо от вышеупомянутого подчеркивания, необходимо перечислить дебиторскую задолженность в указанном регламенте, это кажется бессмысленным. Казуистическое определение дебиторской задолженности, административное исполнение которой может быть начато без предварительного предупреждения, будет требоваться каждый раз, когда положения постановления должны быть изменены в ситуации, когда дальнейшая дебиторская задолженность передается следствию в административном порядке.

Однако, что касается вопроса отмены и распределения взносов в рассрочку, следует подчеркнуть, что Национальный совет радиовещания и телевидения имеет право сделать это. Этот орган в соответствии с положениями ст. 9 пар. 1 Закона о сборах за подписку по требованию руководителя назначенного операторского подразделения погашает оплату сборов за подписку, проценты за задержку с их уплатой, сборы за определение использования незарегистрированного радио- или телевизионного приемника и проценты за задержку в оплате, если:

  1. невозможно определить лицо, необходимое для уплаты сбора, или его адрес или
  2. организация, обязанная уплатить эти сборы, не имеет активов, по которым может быть погашена дебиторская задолженность.

Основанием для погашения дебиторской задолженности являются договоренности, достигнутые руководителем назначенного подразделения оператора, и в случае, указанном в п. 1 пункт 2 Закона, информация органов исполнительной власти о неэффективности исполнения.

Кроме того, из положения ст. 10 параграф 1 Закона о плате за подписку, это приводит к тому, что в исключительных ситуациях, если есть особые социальные причины или случайные случаи, Национальный совет по телерадиовещанию может стереть или распределить в рассрочку, проценты по умолчанию для их уплаты, сбор, указанный в ст. 5 п. 3, и проценты по заработной плате в оплате. Фраза «может» означает, что списание дебиторской задолженности, даже в случае обстоятельств, способствующих аннулированию задолженности, оставлено на усмотрение и оценку Национального совета по телерадиовещанию, который каждый раз рассматривает отдельные обстоятельства, иллюстрирующие ситуацию заявителя. Более того, обстоятельства, указанные в этом положении, должны быть указаны и подтверждены заявителем. Поэтому все эти мероприятия осуществляются без привлечения органов исполнительной власти.

Представляя вышеизложенное, я убежден, что представленное состояние вопроса будет достаточным для объяснения вопроса, поднятого г-жой Поз в настоящем деле.

Заместитель госсекретаря в Министерстве финансов

Петр Валчак

Варшава, 7 июля 2017 г.

Тематическая арена: Министерство финансов , выполнение , подписка на ртв , интерпелляция , упрек