Реклама
Реклама
Реклама

Индивидуальные регистрации

Уже почти пять лет на польских дорогах можно увидеть автомобили из т.н. индивидуальные регистрации. Однако это мнение встречается редко, потому что индивидуализм стоит, а иногда и смущает.

С мая 2000 года, то есть с момента замены черных досок, водители могут заказывать индивидуальные регистрации. Чаще всего их можно найти на служебных автомобилях или в более высоком классе - возможно, потому, что табличка с именем или псевдонимом стоит дорого, что требует дополнительных формальностей. За автомобильные номера такого типа необходимо заплатить 1000 злотых (для мотоциклов - 500 злотых). Регистрация тоже дольше.

Прежде всего, отдельные доски изготавливаются, конечно же, под заказ. Производителю нужен как минимум один день, чтобы их изготовить. Во-вторых, гораздо больше - даже десяток или около того дней - требуется, чтобы представить и принять предложенное содержание таблиц. Чтобы избежать беспорядка, законодатель назначил отделы связи, расположенные в столицах провинций, для регистрации индивидуальных регистраций. Поэтому в масштабе данной провинции речь идет только о Прежде всего, отдельные доски изготавливаются, конечно же, под заказ один отдел. Поэтому, если исключительная регистрация водителя заморожена в Слупске, то Слупск отдел связи придется отправить соответствующий запрос на факультет в Гданьске. Эта процедура займет несколько дней - при условии, что контент, предложенный владельцем автомобиля, будет принят официальными лицами. В правилах сказано только, что на номерных знаках не должно быть оскорбительного или оскорбительного содержания, а длина надписи должна составлять от 3 до 5 символов. Остальное зависит от толкования регистранта. Например, в Познани вы можете встретить PT Cruiser с регистрацией PO BABCI, но не можете рассчитывать на табличку PO LICJA (некоторые люди пытались это сделать в то время, объясняя чиновникам, что «Licja» является их псевдонимом). На практике наиболее распространенными являются регистрации с именами или псевдонимами, а если автомобили деловые - с названиями компаний.

В национальном масштабе таких таблиц не так уж много. После Польши осталось едва 5000 машин с индивидуальными регистрациями. В 2004 году отдельные таблицы были выпущены 21 раз в Повят Старости в Познани для 30 000 регистраций. Неудивительно, что в этом случае индивидуализм не только дорог, но и крайне непрактичен. Прежде всего, о чем многие водители не догадываются, данные щиты закреплены за автомобилем, а не за владельцем. Меняя автомобиль, мы не можем перенести вашу существующую регистрацию в новая машина , Мало того, что если кто-то украдет наши отдельные доски, то, как и в случае с обычными, нужно будет разрабатывать новые. А это означает новую «надпись» и ... еще тысячу злотых. Тогда мы можем быстро получить не только прозвища, но и деньги.