Реклама
Реклама
Реклама

Лучше продается

Говорят, что милым легче в жизни
Говорят, что милым легче в жизни. Кто, как, но красиво упакованный магазин точно.

«Хорошо упаковано, прикреплено приятно, бесплатно, не к чему придраться», «Отличная упаковка, я доволен», «Шоппинг красиво подготовлен, отличное качество» - вы прекрасно знаете похожие записи, верно? Они часто появляются в комментариях к сетевым покупкам, в которых пользователи делают акцент на контакте с продавцом, времени доставки и его упаковке. В следующих примерах мы покажем вам, почему вы должны обратиться к последнему больше.

Магазин хорошо упакован - эта формулировка в индустрии электронной коммерции чаще всего относится к ее графическому дизайну, к шаблону, в который он был включен. Но если мы посмотрим на это подробнее, мы поймем, что за этим лозунгом может быть что-то совершенно другое, часто владельцы интернет-магазинов обращаются, к сожалению, с пренебрежением. Это касается упаковки товаров, которые они продают, вот так.

Уже в высших учебных заведениях на экономических факультетах учат, что упаковка - это «продукт, который необходим при продаже товаров» - не только из-за его защитных функций (хотя об этом часто вспоминают в электронных магазинах), но и маркетинг. Если вы управляете небольшим магазином (то есть, допустим, магазином, в котором не продаются большие бытовые приборы), упаковка продукта, который вы продаете, должна быть его витриной и, как заметили авторы работы «Влияние упаковки на выбор продукта потребителем» из Университета Силезии, создателя ее престижа.
Растущие требования потребителей к магазинам и товарам побуждают владельцев предлагать новые виды деятельности и действия, которые сделают их бренд узнаваемым и стимулируют более частые покупки. Это может быть достигнуто путем распечатки листовок с предложением магазина и распространения их на перекрестках крупных городов, но вы также можете инвестировать в более креативные и более прибыльные виды деятельности - как в оригинальную или, по крайней мере, прежде всего, упаковку наших товаров. В западных интернет-магазинах, особенно тех, кто придерживается принципа «сделай сам» (сделай сам), сейчас это норма. Поляки только учатся.

Тем более, что стоит взять дело в свои руки (в буквальном смысле) и обогнать своих конкурентов с замечательной идеей упаковывать продукты - исследования, наконец, показывают, что люди с большей вероятностью будут покупать красиво упакованные, аккуратные вещи, а красивый продукт побуждает их продолжать делать покупки.
Впрочем, красиво не значит путь - этого достаточно Посмотрите на Pinterest.com где интересные пакеты товаров пользуются таким же интересом, и их часто просматривают и делятся ими с другими, которые представляют собой фотографии модной одежды или прически знаменитостей. Но не те китч, рекомбинированные и пластичные, а самые простые, хотя они восхитительны минималистичной формой и небольшими, но вдумчивыми деталями. Покупатели любят чувствовать себя подаренными, даже когда они платят за свои покупки - привлечение упаковки дает им ощущение, что кто-то, кто упаковывал товары для них, приложил все усилия, чтобы относиться к ним исключительно и, возможно, также преподнести им небольшой сюрприз.
И это не так сложно, когда вы получаете посылку, похожую на ту, что в магазине Servus am Marktplatz, в которой товары ручной работы «одеваются» в равной степени уникальные бумажные и текстильные изделия , Только видеть:

Вы спрашиваете: а зачем так стараться? Если приведенные выше пункты не убедили вас уделять больше внимания тщательной упаковке ваших продуктов, мы попробуем привести еще три аргумента.

Прежде всего, идентификация вашего бренда . Красивая упаковка, очевидно, является попыткой порадовать покупателя, и, следовательно, инвестиции в ваш собственный бренд - если вы выберете особый стиль упаковки и большие и меньшие коробки, будут поддерживаться в таком же привлекательном тоне - потребители будут ассоциировать вас с ними. С хорошим вкусом и вниманием к деталям в контакте с ними. Как магазин Marthus в Shoper ,
Во-вторых: хорошая упаковка - это продвижение вашего магазина гораздо дешевле, чем вы думаете. Упаковочная бумага, картонные вешалки / бирки, промышленные нитки - это не дорогие вещи. Идея самая ценная, хотя. То, что вы придумаете, как вы упаковываете, полностью зависит от вашего воображения. И этому может помочь масса онлайн-вдохновения и графики для печати - последнее, если вы приложите немного усилий для их поиска, Вы даже найдете это бесплатно ,

Третье: удовлетворенность клиентов . Если он закажет продукт, который искал долгое время, и получит сумку с красивым рисунком, необычную коробку или что-нибудь еще, что также пригодится для домашнего использования (сумка для куска бумаги, картонный футляр для документов) - его удовлетворение (а также комфорт). ) обязательно переведет в следующие покупки с вами. Чтобы это произошло, вы можете просмотреть один из часто обновляемых блогов с идеями оригинальной упаковки для продуктов, продаваемых в Интернете, как этот ,

А поскольку речь идет об упаковке, не забывайте, что стоит добавлять небольшие рекламные материалы в каждую коробку заказа: вы также должны подумать о них в своем магазине. Несколько вышеупомянутых параграфов над картонными вешалками, которые можно прикрепить к отгруженным товарам, могут служить купонами на скидку - достаточно распечатать / вставить скидку, которую вы хотите предоставить покупателю, или другой контент (например, адрес вашей учетной записи Facebook, может быть Instagram или просто рукописные благодарности или поздравления?!), которые привлекут покупателя и побудят его снова посетить вас в вашем магазине. Плакаты, открытки, настольные коврики - маленькие гаджеты, которые можно использовать в повседневной жизни, окажутся гораздо интереснее и, прежде всего, полезнее для ваших клиентов, чем офисные открытки или листовки, которые в большинстве случаев попадают в мусорную корзину в любом случае. А ты не хочешь там оказаться, не так ли?

Read Также прочитайте: Специалисты советуют, как подготовить товар к отгрузке
Read Также прочитайте:   Специалисты советуют, как подготовить товар к отгрузке