Реклама
Реклама
Реклама

Последний Реал исчез из Три-Сити. Ашан заменил его

21 января - последний день Реальной сети в Три-Сити. Последний рынок на улице Колобжеска 32 21 января - последний день Реальной сети в Три-Сити , поменял логотип на логотип Ашана.

Где вы чаще всего ходите по магазинам?

в гипермаркете

25%

в больших магазинах в галереях

4%

у средних моллюсков

25%

в соседних магазинах

14%

где я ближе всего

32% В течение нескольких дней главный зал гипермаркета в Колобжеге был закрыт, но новые логотипы уже приостановлены, и магазин готов к приему покупателей. В течение пятницы достопримечательности ждут клиентов.
- Расположение полок и расположение отделов изменились незначительно, но все сотрудники, конечно, одинаковы, - объясняет Анна Гайда из отдела коммуникаций Auchan Polska.
Изменение логотипа является результатом договора, согласно которому 57 гипермаркетов Real в Польше были условно включены в сеть Auchan. Некоторые магазины Real в Польше, Румынии, России и Украине были проданы за 1,1 миллиарда евро. Поглощение контролировалось УОКиК. В результате Auchan управляет 78 гипермаркетами в Польше, на которых работает более 20 000 человек. человек. Смена магазинов «Реал» на «Ашан» происходит постепенно. Только в январе торговые точки Ашана (после смены) были открыты в Люблине, Ополе, Новом Сонче, Щецине и Кельце.
В Tri-City как первый с новым логотипом, гипермаркет в Ривьера Центр (ранее CH Wzgórze). Он открыл свои двери там 1 октября 2014 года и занимал ту же площадь, что и действующий до сих пор магазин Real - около 15 тысяч. м. Как второй «переделанный», Ашан начал функционировать Торговый Центр Осова - он был открыт 13 августа прошлого года. Местный магазин занимает 12 000 человек. м кв. В свою очередь, магазин на Przymorze имеет более 7000 кв. М торговых площадей.
Сеть Auchan работает в мире более 50 лет, в Польше с 1996 года и в Tri-City с 1998 года (был открыт первый и самый большой магазин этой марки). на ул. Happy 3 32% В течение нескольких дней главный зал гипермаркета в Колобжеге был закрыт, но новые логотипы уже приостановлены, и магазин готов к приему покупателей ). Капитал компании принадлежит в 88 процентов. французской семье Mulliez, и в 12 процентов. сотрудникам, находящимся в долевой собственности.