Реклама
Реклама
Реклама

Урегулирование дошкольных расходов за счет субсидий и родительских платежей

Вопрос налогоплательщика: покрываются ли расходы на негосударственный детский сад двумя источниками дохода: субсидии из Управления Коммуны и выплаты родителям должны быть урегулированы на основе принципов пропорции, изложенных в ст. 22 пар. 3 и 3а Закона о подоходном налоге с физических лиц?

3 и 3а Закона о подоходном налоге с физических лиц

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
На основании ст. 14b § 1 и § 6 Закона от 29 августа 1997 г. Налоговое постановление (Законодательный вестник 2005 г., № 8, пункт 60, с изменениями) и § 7 Указа министра финансов от 20 июня 2007 г. В разрешении на толкование положений налогового законодательства (Законодательный вестник № 112, поз. 770) Директор Налоговой палаты в Варшаве, действующий от имени министра финансов, заявляет, что позиция, представленная в заявке от 18.05.2009 (дата поступления 21.05.2009) т.) для письменного толкования положений налогового законодательства о подоходном налоге с физических лиц в отношении способа определения затрат на получение дохода от субсидий, полученных от единицы местного самоуправления, - это правильно.
пояснительная записка
21 мая 2009 г. заявление о письменном толковании положений налогового законодательства в отдельном деле о подоходном налоге с физических лиц в отношении метода определения затрат на получение дохода от субсидий, полученных от единицы местного самоуправления.
Следующие факты представлены в этой заявке.
Заявитель управляет закрытым детским садом, чья деятельность с января 2009 года финансируется из двух источников дохода: выплаты, сделанные родителями (фиксированные сборы и плата за питание) и субсидии, полученные от муниципального управления. Деятельность детского сада рассчитывается на основании налоговой книги доходов и расходов. Взносы родителей отражаются в столбце 7 книги налоговых поступлений и расходов как продажи товаров и услуг. Субсидии на негосударственные детские сады предоставляются на каждого ребенка не более 75 процентов. зафиксированы в бюджете данного муниципалитета текущие расходы, понесенные в государственных детских садах на одного ребенка. В связи с тем, что субсидия, предоставленная частному детскому саду, получена от органа местного самоуправления, освобождение от налогов не признается в книге учета доходов и расходов. Офис Коммуны, который распределяет гранты, не указывает в тисе и прямо, как и на какие конкретные цели должна быть потрачена субсидия. Характер понесенных расходов, таких как оплата труда работников, взносы в систему социального обеспечения, оплата труда, приобретение учебных пособий, продукты питания, плата за эксплуатацию и другие расходы, связанные со всей деятельностью детского сада, не позволяет распределить расходы, покрываемые родительскими взносами, которые расходы финансируются непосредственно за счет субсидии, получаемой от Управления Коммуны. Заявитель упоминает, и поэтому на практике не существует надежного метода определения затрат на индивидуальный доход, которые подлежат налогообложению или освобождению от налога. В связи с вышеизложенным Заявитель вычитает расходы на получение дохода на основе принципов, изложенных в ст. 22 пар. 3 и 3а Закона о подоходном налоге с физических лиц, т. Е. В соотношении, в котором доходы, освобожденные от налогообложения, остаются и облагаются налогом в общей сумме.

В связи с изложенным были заданы следующие вопросы.
Должны ли расходы негосударственного детского сада покрываться за счет двух источников дохода: субсидии из Управления коммуны и выплаты родителям должны быть урегулированы на основе принципов пропорции, изложенных в ст. 22 пар. 3 и 3а Закона о подоходном налоге с физических лиц ...
Согласно заявителю в соответствии со ст. 14 пар. 2 пункт 2 Закона о подоходном налоге с физических лиц, доходами от предпринимательской деятельности также являются субсидии, субсидии, доплаты и другие неденежные льготы, полученные для покрытия расходов или возмещения расходов. Исключения были предусмотрены для этого. W мыль арт. 21 пар. 1 пункт 129 Закона о подоходном налоге с физических лиц, субсидий, освобожденных от подоходного налога, в значении положений о государственных финансах, полученных из государственного бюджета или бюджетов органов местного самоуправления.
В свою очередь, в ошибке предоставления ст. 23 пар. 1 пункт 56 Закона о подоходном налоге расходы на получение доходов, расходы и расходы, непосредственно финансируемые из доходов (доходов), указанных в ст. 21 пар. 1 балл 129. Однако в случае деятельности детского сада практически невозможно определить, какие расходы были покрыты освобожденными от налогов субсидиями, а какие - из облагаемых налогом родительских взносов. Субсидия переводится на общие цели, связанные с содержанием негосударственного детского сада, в Коммуна не указывается конкретный способ расходования субсидии. В связи с отсутствием однозначных возможностей определения стоимости непубличных детских садов по отдельным источникам дохода: облагаются налогом или исключаются из налогообложения, принцип, изложенный в ст. 22 пар. 3 и 3 а Закона, в которых расходы устанавливаются в соотношении, в котором доходы от этих источников остаются в общей сумме доходов. Исходя из этих принципов, расходы, пропорциональные полученной субсидии, не должны отражаться в журнале учета налоговых доходов и расходов как не связанные с затратами расходы на доходы. В подтверждение своей позиции заявитель будет ссылаться на интерпретации налоговых органов, выпущенные:

  • Директор Налоговой палаты в Варшаве от 10 июня 2008 года, справочный номер IPPB1 / 415-526 / 08-2 / EC и от 19.05.2008, номер ссылки IPPB1 / 415-275 / 08-2 / TS;
  • Директор Налоговой палаты в Катовицах от 3 января 2008 года, справочный номер IBPB1 / 415-152 / 07 / ZK / KAN -1230/10/07;
  • Директор Налоговой палаты в Познани от 17 апреля 2008 года, справочный номер lLPB1 / 415-86 / 08-2 / GM.

В соответствии с действующим правовым статусом позиция Заявителя в отношении правовой оценки представленных фактов считается правильной.
Согласно ст. 9 пар. 1 Закона от 26 июля 1991 года о подоходном налоге с физических лиц (сводный текст «Вестник законов» от 2000 года № 14, пункт 176 с изменениями) все виды доходов облагаются подоходным налогом, за исключением доходов, указанных в в искусстве 21, 52, 52a и 52c и доход, от которого сбор налогов был отменен в соответствии с положениями Налогового кодекса.
В свете искусства. 14 пар. 2 пункт 2 Закона от 26 июля 1991 года о подоходном налоге с физических лиц (Законодательный вестник 2000 года № 14, пункт 176 с изменениями), доход от предпринимательской деятельности также представляет собой субсидии, субсидии и другие неоплачиваемые субсидии квитанции, полученные для покрытия расходов или возмещения расходов, за исключением случаев, когда эти доходы связаны с получением, приобретением или производством в пределах вашей собственной области основных средств или нематериальных активов, из которых, согласно ст. 22а-22о производятся списания амортизации. Вышеуказанный принцип вытекает из общего принципа необходимости налогообложения субсидий подоходным налогом с физических лиц. Тем не менее, законодатель предусматривает несколько исключений. Одним из них является освобождение от подоходного налога с физических лиц субсидий, получаемых из государственного бюджета или бюджетов органов местного самоуправления.
По содержанию ст. 21 пар. 1 пункт 129, котировки безналоговых актов о доходах представляют собой субсидии в значении положений о государственных финансах, полученные из государственного бюджета или бюджетов органов местного самоуправления. Вышеуказанный рецепт, дополненный ст. 1 балл 14 лит. и закон от 16 ноября 2006 года о внесении изменений в закон о подоходном налоге с физических лиц и об изменении некоторых других актов (Законодательный вестник № 217, пункт 1588), вступивший в силу 1 января 2007 года.
Статья 174 абз. 2 Закона о государственных финансах от 30 июня 2005 года (Законодательный вестник от 2005 года № 249, пункт 2104 с поправками) говорится, что субсидии из бюджета единицы местного самоуправления могут также предоставляться субъектам, отличным от перечисленных в пункте. 1, если это предусмотрено отдельными положениями.
Такая ситуация предусмотрена, в частности, ст. 90 сек 1 Закона от 7 сентября 1991 года о системе округа (Законодательный вестник за 2004 год № 256, пункт 2572 с поправками), в который входят частные детские сады, в том числе специальные начальные школы и гимназии, в том числе филиалы. Интеграция, за исключением базовых специальных и специальных средних школ, а также базовых художественных школ, получает субсидии из коммунального бюджета.
В то же время в качестве предмета исключения было добавлено на основании ст. 21 пар. 1 пункт 129 Закона о подоходном налоге, физические изменения были также внесены в расходы на получение дохода. Согласно формулировке ст. 23 пар. 1 пункт 56 Закона о подоходном налоге физические лица не считаются вычитаемыми из налогов расходами и расходами, непосредственно финансируемыми из доходов (доходов), указанных в ст. 21 раздел 1, пункты 46, 47а, 47с, 47d, 116, 122 и 129.
Предоставление ст. 22 пар. 3 Вт / Цит. Закон предусматривает, что если налогоплательщик несет расходы по получению дохода из источников, из которых этот доход подлежит налогообложению, и расходы, связанные с доходами из других источников, и невозможно определить затраты на получение отдельных источников, эти расходы устанавливаются в соотношении, в котором доходы остаются из этих источников в общей сумме доходов. Кроме того, предоставление ст. 22 пар. 3а выше Закона предусматривает, что правило применяется также в тех случаях, когда некоторые доходы из одного источника доходов облагаются налогом, а часть освобождаются от налогообложения, за исключением доходов, указанных в ст. 10 параграф 1 балл 1 и 2.
Согласно ст. 24а п. 1 Закона о подоходном налоге с физических лиц, физические лица (...), осуществляющие хозяйственную деятельность, обязаны оплачивать книги учета доходов и расходов, именуемые в дальнейшем «книгами», с учетом п. 3 и 5 (эти оговорки не касаются фактического положения дел) или бухгалтерских книг в соответствии с отдельными положениями, обеспечивающими определение дохода (убытка), налоговой базы и суммы налога за налоговый год, в том числе за отчетный период, и с учетом в записях основных средств и нематериальных активов указывается информация, необходимая для расчета суммы амортизационных отчислений в соответствии с положениями ст. 22а-22o.
Из вышеупомянутого положения следует, что Заявитель обязан проводить налогообложение выручки и вычетов. Это обязательство применяется к доходам и расходам, влияющим на определение налоговой базы и суммы причитающегося налога. Доходы и расходы, которые не оказывают существенного влияния на налоговые базы и высокие налоги и, следовательно, в части, охватываемой предметом освобождения, не должны признаваться в Книге.
Метод ведения бухгалтерского учета определен в постановлении министра финансов от 26 августа 2003 года о ведении налогового реестра доходов и расходов (Законодательный вестник 2003 года, № 152, пункт 1475, с изменениями). Раскрытие PKPiR, включенное в регламент, определяет столбцы, в которые вводятся определенные доходы и расходы.
В соответствии с положениями реестра, только место, где могут быть оплачены необязательные субсидии, - это колонка 16 (примечания), где могут регистрироваться поступления, фактически полученные налогоплательщиком. В дополнение к столбцам, покрытые ими субсидии и расходы не должны регистрироваться в книге как не влияющие на определение дохода (убытка), налоговой базы и суммы налога, подлежащего уплате за налоговый год.
Подводя итог, если Заявитель не может определить, какие расходы (затраты) были профинансированы из необлагаемого налогом дохода, он должен определить эти расходы на основании ст. 22 пар. 3 и 3а вышеупомянутого закона.
Ссылаясь на интерпретации налоговых органов, сделанные Заявителем, следует указать, что эти суждения принимаются в отдельных случаях и не относятся к органу, являющемуся объектом интерпретации.
Интерпретация касается фактов, представленных Заявителем, и правового статуса, применимого на дату интерпретации.
Веб-сайт имеет право подать жалобу на такое толкование положения налогового законодательства в связи с его несоблюдением законодательства. Жалобы подаются в областной административный суд в Варшаве, ул. Jasna 2/4, 00-013 Warszawa после звонка в орган власти, который предоставит толкование в течение 14 дней с даты, когда заявитель узнает или окажется, что туман выдан - для устранения нарушения закона (пункт 3 статьи 52 Закона от 30 августа 2002 г. Закон о судопроизводстве в административных судах - Законодательный вестник № 153, пункт 1270, с изменениями). Жалобы в областной административный суд подаются (в двух экземплярах - статья 47 вышеупомянутого закона) в течение тридцати дней с даты соблюдения ответа органа на запрос об устранении нарушения, а если орган не отвечает на запрос, - в течение ста дней с даты подачи заявки. повестки (пункт 2 статьи 53 вышеупомянутого закона).
Жалобы подаются через орган власти, действия или бездействие которого являются предметом жалобы (пункт 1 статьи 54 вышеупомянутого закона) по следующему адресу: Налоговая палата в Варшаве, Управление национальной налоговой информации в Поке, ул. 1 Maja 10, 09-402 Pock.

Индивидуальная интерпретация IPPB1 / 415-356 / 09-2 / IF от 07.08.2009 - Директор налоговой палаты в Варшаве

Тематическая арена: налоговый регистр доходов и расходов , субсидии и возвраты

И 3а Закона о подоходном налоге с физических лиц?