Реклама
Реклама
Реклама

Требования ADA: тестирование помещений

  1. обзор
  2. Какие виды тестов покрыты?
  3. Что такое тестирование жилья?
  4. Кто имеет право на получение тестового жилья?
  5. Какие условия тестирования должны быть предоставлены?
  6. Какая документация достаточна для поддержки запроса на тестирование помещений?
  7. Как быстро испытуемая организация должна ответить на запрос о тестировании помещений?
  8. Как тестируемые организации должны сообщать результаты тестов для тех, кто принимает тесты, получая...

Отдел гражданских прав Министерства юстиции США Отдел по правам инвалидов

инвалидов

Стандартизированные экзамены и другие тесты с высокими ставками являются воротами к возможностям получения образования и трудоустройства. Независимо от того, хотите ли вы поступить в среднюю школу, колледж или аспирантуру или пытаетесь получить профессиональную лицензию или сертификат для профессии, трудно достичь таких целей, не сдавая какой-то стандартный экзамен или тест с высокими ставками. Хотя многие организации, проводящие тестирование, предпринимают усилия для обеспечения равных возможностей для лиц с ограниченными возможностями, Департамент продолжает получать вопросы и жалобы, касающиеся чрезмерных и обременительных требований к документации, неспособности обеспечить необходимые условия для тестирования и неудачи в ответ на запросы об условиях тестирования в своевременно.

Закон об американцах-инвалидах (ADA) гарантирует, что люди с ограниченными возможностями имеют возможность честно конкурировать и использовать такие возможности, требуя от организаций, проводящих тестирование, предлагать экзамены способом, доступным для людей с ограниченными возможностями. Когда предоставляются необходимые условия для тестирования, тестируемые могут продемонстрировать свои истинные способности.

15 сентября 2010 года Министерство юстиции (Департамент) опубликовало пересмотренные окончательные положения, в которых применяется ADA для заголовка II (Услуги органов государственной власти и местного самоуправления) и раздела III (общественные помещения и коммерческие объекты). последние 20 лет и содержат новые и обновленные требования.

обзор

Эта публикация предоставляет техническую помощь по тестированию жилья для людей с ограниченными возможностями, которые сдают стандартные экзамены и другие тесты с высокими ставками. В нем рассматриваются обязательства проверяющих организаций, которые включают частные, государственные или местные органы власти, которые предлагают экзамены, связанные с заявками, лицензированием, сертификацией или аттестацией для средней (старшей школы), средней школы (колледж и аспирантура), профессиональной (юриспруденция). медицина и т. д.) или в торговых (косметологических, электротехнических и т. д.) целях. Кто имеет право на тестирование размещения, какие типы тестирования должны быть предоставлены, и какие документы могут потребоваться от лица, запрашивающего тестирование размещения, также обсуждаются.

Какие виды тестов покрыты?

Экзамены, проводимые любым частным, государственным или местным органом власти, связанные с заявками, лицензированием, сертификацией или аттестацией для целей среднего или высшего образования, профессиональных или торговых целей, покрываются ADA, и в соответствии с ADA должны быть предоставлены условия для проведения тестирования. , 1

Примеры покрытых экзаменов включают в себя:

  • Экзамены по эквивалентности в старшей школе (такие как GED);
  • Вступительные экзамены в старшую школу (например, SSAT или ISEE);
  • Вступительные экзамены в колледж (например, SAT или ACT);
  • Экзамены для поступления в профессиональные школы (такие как LSAT или MCAT);
  • Вступительные экзамены в аспирантуру (например, GRE или GMAT); а также
  • Лицензионные экзамены в торговых целях (например, косметологические) или в профессиональных целях (например, экзамены в адвокатуре или медицинские экзамены на получение лицензии, включая клинические оценки).

Что такое тестирование жилья?

Условия тестирования - это изменения в обычной среде тестирования и вспомогательных средствах и услугах. 2 которые позволяют людям с ограниченными возможностями демонстрировать свои истинные способности или уровень достижений на стандартных экзаменах или других тестах с высокими ставками.

Примеры широкого диапазона условий тестирования, которые могут потребоваться, включают:

  • Буклеты Брайля или экзаменационные шрифты;
  • Технология чтения с экрана;
  • Писцы для передачи ответов на пузырьковые листы Scantron или для записи надиктованных заметок и эссе;
  • Увеличенное время;
  • Доступные для инвалидных колясок испытательные станции;
  • Без отвлекающих комнат;
  • Физические подсказки (например, для лиц с нарушениями слуха); а также
  • Разрешение приносить и принимать лекарства во время обследования (например, для людей с диабетом, которые должны контролировать свой уровень сахара в крови и вводить инсулин).

Кто имеет право на получение тестового жилья?

Лица с ограниченными возможностями имеют право на получение необходимых условий тестирования. В соответствии с ADA индивид с инвалидностью - это человек с физическими или умственными нарушениями, которые существенно ограничивают основную жизненную активность (такую ​​как зрение, слух, обучение, чтение, концентрация или мышление) или основные функции организма (такие как неврологическая, эндокринная или пищеварительная система). Определение того, имеет ли человек инвалидность, обычно не требует подробного анализа и должно проводиться без учета каких-либо положительных эффектов таких мер, как медикаменты, медицинские принадлежности или оборудование, устройства для слабовидения (кроме обычных очков или контактных линз), протезирование, слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты или мобильные устройства. Тем не менее, отрицательные эффекты, такие как побочные эффекты лекарств или нагрузки, связанные с соблюдением определенного режима лечения, могут учитываться при определении того, ограничивает ли индивидуальное нарушение основную жизнедеятельность.

Существенное ограничение основной жизненной активности может основываться на степени, в которой нарушение влияет на состояние, способ или продолжительность, в которой индивидуум выполняет основную жизненную активность. Чтобы быть «существенно ограниченным» в основной жизненной деятельности, не требуется, чтобы человек был неспособен выполнять эту деятельность. При определении, действительно ли человек существенно ограничен в основной жизненной активности, может быть полезно рассмотреть, по сравнению с большинством людей в общей популяции, условия, при которых индивид выполняет свою деятельность, или то, как эта деятельность выполняется. Также может быть полезно рассмотреть продолжительность времени, в течение которого человек может выполнять основную жизненную деятельность, или продолжительность времени, в течение которой человек выполняет основную жизненную деятельность, по сравнению с большинством людей в общей популяции. Например:

  • Условие или способ, при котором человек, которому ампутировали руку, выполняет ручные задачи, может быть более громоздким или требовать больших усилий или времени, чем то, как большинство людей в общей популяции выполняли бы те же самые задачи.
  • Состояние или способ, при котором человек с ишемической болезнью сердца выполняет основную жизненную активность при ходьбе, будет существенно ограничен, если человек испытывает затрудненное дыхание и усталость на расстоянии, которое большинство людей могут пройти, не испытывая таких эффектов.
  • Человек, у которого нарушение спины или ноги не позволяет ему или ей сидеть более двух часов без значительной боли, будет существенно ограничено в положении сидя, поскольку большинство людей могут сидеть без боли более двух часов.

Человек с историей успеваемости может все еще быть человеком с инвалидностью, который имеет право на тестирование приспособлений в соответствии с ADA. История академических успехов не означает, что у человека нет инвалидности, которая требует сдачи экзаменов. Например, человек с нарушениями обучения может достичь высокого уровня академического успеха, но, тем не менее, может быть существенно ограничен в одном или нескольких основных жизненных действиях чтения, письма, речи или обучения из-за дополнительного времени или усилий, которые он или она должна тратить, чтобы читать, писать, говорить или учиться по сравнению с большинством людей в общей популяции.

Какие условия тестирования должны быть предоставлены?

Участвующие в тестировании лица должны убедиться, что результаты тестов лиц с ограниченными возможностями точно отражают его способности или уровень достижений, а также любые навыки, которые должен измерять экзамен или тест. Испытуемый должен провести экзамен таким образом, чтобы он точно отражал способность индивидуума, уровень достижений или навык, который предполагается измерять на экзамене, а не его нарушение (за исключением случаев, когда нарушенный навык является тем, который экзамен намеревается измерить). 3

  • Пример: физическое лицо может иметь право на использование базового калькулятора во время экзаменов в качестве тестового помещения. Если цель теста состоит в том, чтобы измерить, например, способность решать уравнения алгебры и способность выполнять основные математические вычисления (например, сложение, вычитание, умножение и деление), является второстепенным по отношению к цели теста, то базовый калькулятор может быть подходящим для тестирования размещения. Однако, если цель теста состоит в том, чтобы измерить понимание и способность человека выполнять математические вычисления, то, вероятно, было бы неуместно разрешать использование калькулятора в качестве средства тестирования.

Какая документация достаточна для поддержки запроса на тестирование помещений?

Все лица, проводящие тестирование, должны придерживаться следующих принципов в отношении того, что может и не может потребоваться, когда лицо с ограниченными возможностями запрашивает условия тестирования.

  • Документация. Любая документация, если она требуется субъектом тестирования в поддержку запроса на тестирование приспособлений, должна быть разумной и ограничиваться потребностью в запрашиваемых приспособлениях для тестирования. Запросы на подтверждающую документацию должны быть узко привязаны к информации, необходимой для определения характера инвалидности кандидата и его или ее потребности в запрашиваемом жилье для тестирования. Соответствующая документация будет варьироваться в зависимости от характера инвалидности и конкретных условий размещения для тестирования.

Примеры типов документации включают в себя:

  • Рекомендации квалифицированных специалистов;
  • Доказательство прошлых испытаний жилья;
  • Наблюдения со стороны педагогов;
  • Результаты психообразовательных или других профессиональных оценок;
  • История диагноза заявителя; а также
  • Заявление заявителя о его или ее истории относительно тестирования приспособлений.

Однако, в зависимости от конкретного запроса на проведение тестирования и характера инвалидности, субъекту тестирования может потребоваться только один или два из вышеуказанных документов, чтобы определить характер инвалидности кандидата и его или ее потребность в запрашиваемом жилье для тестирования. Если это так, субъект тестирования должен, как правило, ограничивать свой запрос на документацию этими одним или двумя пунктами и, как правило, должен оценивать запрос на тестирование на основе этих ограниченных документов, не требуя дополнительной документации.

  • Прошлые тестовые номера. Доказательства прошедших тестовых размещений в аналогичных тестовых настройках, как правило, достаточно для поддержки запроса на те же тестовые условия для текущего стандартизированного экзамена или другого теста с высокими ставками .
    • Проведение прошедших тестирований на аналогичных стандартных экзаменах или тестах с высокими ставками. Если кандидат запрашивает те же тестовые условия, которые он или она ранее получили на аналогичном стандартном экзамене или тесте с высокими ставками, предоставляет доказательство получения предыдущих тестовых условий и удостоверяет свою текущую потребность в тестовых местах из-за инвалидности, тогда организация, проводящая тестирование, должна, как правило, предоставлять те же условия тестирования для текущего стандартизированного экзамена или теста с высокими ставками, не запрашивая дополнительную документацию у кандидата. Так, например, человек с инвалидностью, получивший тестовое жилье для участия в SAT, должен, как правило, получать такое же тестовое жилье, чтобы сдавать GRE, LSAC или MCAT.
  • Официальные общежития государственных школ. Если кандидат ранее проходил тестирование в соответствии с Индивидуальной образовательной программой (IEP) 3 или план раздела 504, 4 Обычно он или она должны получать те же условия для проведения текущего стандартного экзамена или теста с высокими ставками. Если кандидат показывает получение тестовых приспособлений в своем последнем Плане IEP или Разделе 504 и подтверждает свою текущую потребность в испытательных приспособлениях из-за инвалидности, тогда испытуемый должен обычно предоставлять те же приспособления для тестирования для текущего стандартизированный экзамен или тест с высокими ставками без запроса дополнительной документации у кандидата. Это будет включать учащихся с ограниченными возможностями, которые размещаются в государственном учреждении и финансируются в частной школе в соответствии с процедурами размещения IDEA или Раздела 504, чей План IEP или Раздел 504 учитывает необходимые условия для тестирования.
    • Пример. Если учащийся с Планом Раздела 504, действующим со средней школы, который включает тестовые помещения для продленного времени и тихую комнату, ищет те же тестовые помещения для теста с высокими ставками и удостоверяет, что ему или ей все еще нужны эти тестовые условия, испытуемый, получающий такую ​​документацию, должен, как правило, удовлетворить запрос.
  • Частные школы, проверяющие жилье. Если кандидат проходил тестирование в частной школе для проведения аналогичных тестов в соответствии с официальной политикой, он или она обычно должны получать те же тестовые условия для текущего стандартного экзамена или теста с высокими ставками. Приспособления для тестирования, как правило, предоставляются ученикам частных школ с ограниченными возможностями в соответствии с официальной политикой и оформляются документально для этого конкретного ученика. Если кандидат демонстрирует постоянную историю получения приспособлений для тестирования для аналогичных испытаний и подтверждает свою текущую потребность в приспособлениях для тестирования из-за инвалидности, тогда субъект тестирования должен обычно предоставлять те же приспособления для тестирования для текущего стандартизированного экзамена или высокого уровня. ставит тест, не запрашивая дополнительную документацию у кандидата.
    • Пример. Учащийся частной школы получил тест с крупным шрифтом и писец в качестве тестовых приспособлений для проведения аналогичных тестов в средней школе в соответствии с официальной, документированной политикой и планом размещения. Если учащийся предоставляет документацию для получения этих помещений для тестирования и подтверждает, что ему или ей все еще нужны помещения для тестирования из-за инвалидности, субъект тестирования должен, как правило, удовлетворять запрос кандидата на те же условия тестирования, не запрашивая дополнительную документацию.
  • Запросы в первый раз или неформальное тестирование в классе. Отсутствие предыдущих формальных условий тестирования не препятствует кандидату в получении условий тестирования. Кандидаты, являющиеся инвалидами и ранее никогда не получавшие тестовое жилье, могут также иметь право получить их для текущего стандартизированного экзамена или теста с высокими ставками. В отсутствие документации о предыдущих тестовых приспособлениях субъекты тестирования должны учитывать всю историю кандидата, включая неформальные тестовые размещения, чтобы определить, указывает ли эта история текущую потребность в тестовых приспособлениях.
    • Пример. Старшеклассник попал в автомобильную аварию, что привело к сильному сотрясению мозга. В отчете лечащего специалиста говорится, что у студента синдром после сотрясения мозга, который может занять до года, и что, пока его мозг заживает, ему понадобится длительное время и тихая комната для сдачи экзаменов. Хотя студент никогда ранее не получал тестовые условия, он, тем не менее, может иметь право на запрошенные тестовые условия для стандартных экзаменов и тестов с высокими ставками, пока сохраняется синдром после сотрясения мозга.
    • Пример. Учащийся с диагнозом СДВГ и тревожным расстройством получал неформальные, недокументированные тестовые условия в старшей школе, включая время для прохождения тестов после школы или в обеденный перерыв. В подтверждение запроса о продлении времени на стандартизированном экзамене студент предоставляет документацию своих диагнозов и их влияния на сдачу теста в форме письма от врача; заявление, объясняющее ее историю неформального размещения в классе для заявленных инвалидов; и удостоверяет, что ей все еще нужно продлить время из-за ее инвалидности. Хотя ранее ученик никогда не получал условия для сдачи экзамена в соответствии с IEP, планом Раздела 504 или официальной политикой частной школы, он, тем не менее, может иметь право на продление времени для стандартного экзамена.
  • Квалифицированные профессионалы. Тестирующие организации должны полагаться на документацию от квалифицированного специалиста, который провел индивидуальную оценку кандидата, что подтверждает необходимость запрашиваемых условий тестирования. Квалифицированные специалисты имеют лицензию или иным образом должным образом квалифицированные и обладают опытом в инвалидности, для которой требуются модификации или приспособления. Кандидаты, которые представляют документацию (например, отчеты, оценки или письма), основанную на тщательном рассмотрении кандидата квалифицированным специалистом, не должны требовать от тестирующих организаций представлять дополнительную документацию. Испытуемый должен, как правило, принимать такую ​​документацию и предоставлять рекомендуемые условия для проведения испытаний без дополнительного запроса.
    • Отчеты квалифицированных специалистов, которые оценивали кандидата, должны иметь приоритет над отчетами проверяющих лиц, которые никогда не проводили необходимую оценку кандидата для диагностики и лечения. Это особенно важно для людей с нарушениями обучения, потому что личное общение является критически важным компонентом точной оценки, диагностики и определения подходящих условий тестирования.
    • Решение квалифицированного специалиста не предоставлять результаты конкретного теста или инструмента оценки не должно препятствовать утверждению запроса на тестирование помещений, когда документация, предоставленная кандидатом, в целом демонстрирует, что кандидат имеет инвалидность и нуждается в запрашиваемом тестировании , Например, если кандидат представляет документацию от квалифицированного специалиста, которая демонстрирует непротиворечивую историю диагноза расстройства чтения и рекомендует кандидату сдавать двойной экзамен на стандартизированных экзаменах на основе личной оценки кандидата, субъект тестирования должен предоставить кандидату двойное время Это верно даже в том случае, если квалифицированный специалист не включает каждый балл теста или подтеста, выбранный испытуемым в психообразовательном или нейропсихологическом отчете.

Как быстро испытуемая организация должна ответить на запрос о тестировании помещений?

Организация, проводящая тестирование, должна своевременно отвечать на запросы на тестирование приспособлений, чтобы обеспечить равные возможности для людей с ограниченными возможностями. Участвующие в тестировании организации должны обеспечить, чтобы их процесс проверки и утверждения условий для тестирования своевременно соответствовал заявителям для регистрации и подготовки к тестированию. 6 Кроме того, этот процесс должен предоставить заявителям разумную возможность ответить на любые запросы о предоставлении дополнительной информации от объекта тестирования и при этом иметь возможность пройти тестирование в том же цикле тестирования. Невыполнение тестирующим субъектом своевременных действий в сочетании с поиском ненужной документации может привести к такой длительной задержке, что представляет собой отказ в предоставлении равных возможностей или равного обращения в условиях экзамена для лиц с ограниченными возможностями.

Как тестируемые организации должны сообщать результаты тестов для тех, кто принимает тесты, получая приспособления, связанные с инвалидностью?

Участвующие в тестировании организации должны сообщать согласованные оценки таким же образом, как они сообщают оценки в целом. Участвующие в тестировании не должны отказываться сообщать о баллах для тех, кто сдаёт экзамены, с ограниченными возможностями, получающих приспособления в соответствии с ADA.

ADA запрещает помечать политику, которая препятствует людям с ограниченными возможностями честно конкурировать за возможности получения образования и трудоустройства. « Пометка» - это политика аннотирования баллов за тестирование или иного отчета о баллах таким образом, который указывает, что экзамен был сдан в тестовом помещении. Пометка объявляет всем, кто получает баллы за экзамен, о том, что тестируемый имеет инвалидность, и предполагает, что баллы не действительны или не заслуживают. Пометка также препятствует лицам, принимающим участие в экзаменах, с ограниченными возможностями осуществлять свое право на тестирование помещений в соответствии с ADA из-за боязни дискриминации. Пометка не должна использоваться, чтобы обойти требование, согласно которому проверяющие организации должны предоставлять приспособления для тестирования для людей с ограниченными возможностями и гарантировать, что результаты испытаний для людей с ограниченными возможностями отражают их способности, а не их инвалидность.

Чтобы ознакомиться с методами тестирования моделей жилья и получить дополнительную информацию об ADA, посетите наш веб-сайт или позвоните по нашему бесплатному номеру:

Для людей с ограниченными возможностями эта публикация доступна в альтернативных форматах.

Дублирование этого документа приветствуется.

Закон об американцах-инвалидах уполномочивает Министерство юстиции (Департамент) оказывать техническую помощь лицам и организациям, которые имеют права или обязанности в соответствии с Законом. Этот документ содержит неофициальное руководство, которое поможет вам понять ADA и правила Департамента.

Этот руководящий документ не предназначен для окончательного действия агентства, не имеет юридически обязывающего действия и может быть отменен или изменен по усмотрению Департамента в соответствии с действующим законодательством. Руководящие документы Департамента, включая это руководство, не устанавливают юридически осуществимых обязанностей сверх того, что требуется в соответствии с положениями применимых законов, положений или обязательного судебного прецедента.

PDF версия
Домашняя страница ADA

Похожие

Что должна и чего не должна делать ЖЭУ?
... нальные жилищно-эксплуатационные участки должны в недельный срок навести порядок в подвальных помещениях, где находятся тепловые пункты, счетчики и другое оборудование. Также ЖЭКи должны немедленно отреагировать на все жалобы киевлян на «горячие линии» 1551 и 1557, касающиеся повреждений домовых сетей, случаев затопления подвальных помещений », - об этом вчера во время инспекции состояния жилых домов и дворов в Шевченковском и Соломенском районе Киева заявил заместитель председателя КГГА Петр
Onewheel электрический скейтборд обзор
Стивен Твиди Когда вы катаетесь на одноколесном скейтборде в Нью-Йорке, многие люди останавливаются и смотрят, озадаченные тем, как вам удается сохранять равновесие во время такой быстрой поездки. Это явное притяжение Onewheel, умно названного электрического скейтборда, который позволяет вам балансировать на вращающемся резиновом колесе, пока вы путешествуете по улицам - это просто выглядит как старомодное
Львов как туристическая Мекка
Четыре украинские принимающие города в подготовке к Евро-2012 реформируют свое туристическое хозяйство, ориентируясь на европейских гостей. Новое лицо городов, современное обслуживание, создание положительного образа страны, введение единого проездного билета для облегчения
PKD - что вы должны знать
Каждый будущий предприниматель в момент формального учреждения компании (будь то путем вступления в CEIDG с единоличным владением или с гражданским партнерством или KRS с другими компаниями) обязан указать тип бизнеса, который он намеревается вести. К сожалению, это не всегда легко, потому что речь идет не об описании того, что будет сделано словами, а о выборе соответствующего кода PKD, под которым классифицируется деятельность. Что такое ПКД? ДОК - это не что
Как восстановить пароль антивируса NOD32
ESET Smart Security - это одно из лучших решений в области безопасности, доступных для защиты Windows и данных от вирусов, вредоносных программ и других угроз безопасности. Smart Security включает в себя некоторые интересные функции, такие как противоугонная система для отслеживания вашего утерянного или украденного компьютера (присутствует в v6). Пользователи, которые судились с ESET Smart Security или
Как украсить детскую комнату и как сделать подростка? Несколько советов
... надлежности, книги и уделяем особое внимание потребностям наших детей. В конце каникул дети также испытывают волнение, связанное с возвращением к стенам школы. Для некоторых из них это время радостного ожидания встречи с коллегами со скамейки, а некоторые из них с сожалением думают об окончании лаборатории. До наступления учебного года стоит подумать, готова ли к этому комната нашего ребенка. Может быть, его нужно обновить или полностью обновить? Галерея интерьеров Domar
Что объединяет премьера и кременчугских коммунальщиков?
Обычно мы не рассматриваем контейнеры для мусор, не рассматривали бы и дальше, если бы не одна маленькая девочка. Она вернулась с прогулки с собакой и спросила: «Разве правильно писать« Смитт
Интернет-кредиты без полномочий - что это?
19/04/2019 | 6 минут чтение Вам нужны дополнительные средства, но у вас нет времени на долгосрочные банковские процедуры? Хорошим решением в этой ситуации являются онлайн-кредиты без сертификатов, предоставляемых небанковскими кредитными компаниями. Посмотрите, чем отличаются эти продукты.
Мы выбираем ноутбук для старшего? Что это должно быть?
Времена меняются, и сегодня также пожилые люди часто хотят иметь свои собственные ноутбуки и могут использовать их хорошо. Ноутбук для бабушки и дедушки - это способ поддерживать связь с семьей и друзьями, а также место для хранения цифровых фотографий близких людей или инструмент, который может успешно заменить бумажные энциклопедии и журналы. советовать какой ноутбук для старшего будет
Отличный способ создать музыкальное видео.
Музыкальное видео - это в основном короткометражный фильм, рассказывающий историю, в которой музыкальный фрагмент сочетается с картиной, чтобы лучше отражать дух зрителя. Исполнители часто используют музыкальные клипы в качестве
Как дешево отправить компьютер или ноутбук курьером?
... настольных компьютеров, так и ноутбуков"> Веб-сайты магазинов и аукционных сайтов полны предложений о продаже как настольных компьютеров, так и ноутбуков. Отправляя этот тип оборудования, мы должны подготовить его должным образом. Кроме того, дешевый курьер будет полезен, когда мы переедем или даже отправим наш компьютер на сайт. Каждый раз мы хотим отдать устройство в хорошие руки, потому что для многих из нас компьютер является основным инструментом работы, а не просто развлечением. В

Комментарии

Кто может получить, какие условия должны быть выполнены и какие документы должны быть представлены?
Кто может получить, какие условия должны быть выполнены и какие документы должны быть представлены? На что обратить внимание при выборе предложения и арендодателя? Сколько можно сэкономить на налогах? Лизинг или аренда
Что стоит знать об этом, какие условия должны быть выполнены для подписания контракта и требуется ли собственный вклад?
Что стоит знать об этом, какие условия должны быть выполнены для подписания контракта и требуется ли собственный вклад? Вы найдете ответы в этой статье. Мы представляем руководство для будущего лизингополучателя - все, что нужно знать о лизинге. Если вы хотите сравнить предложения по лизингу, заполните эту форму.
Пар 1 ЦК о том, что право собственности на имущество не может быть передано при условии или с учетом срока?
Что такое тестирование жилья? Условия тестирования - это изменения в обычной среде тестирования и вспомогательных средствах и услугах. 2 которые позволяют людям с ограниченными возможностями демонстрировать свои истинные способности или уровень достижений на стандартных экзаменах или других тестах с высокими ставками. Примеры широкого диапазона условий тестирования, которые могут потребоваться, включают:
Кто имеет право на обжалование?
Кто имеет право на обжалование? По общему правилу с жалобой вправе обратиться спрашивающий информации, права которого нарушены. В соответствии с Законом Украины «О доступе к публичной информации» запрашивающими информации могут быть физические, юридические лица, объединения граждан без статуса юридического лица, кроме субъектов властных полномочий. В данном случае не важно, запрашивающий обращался с запросом на информацию, пытался прочитать ее с официального сайта или получить
9. Что такое конверсия?
9. Что такое конверсия? 10. Что такое подтверждение заказа? 11. Какие операции доступны в системе TeleFunduszePekao? 12. Что произойдет, если я забуду пароль к системе TeleFunduszePekao?
Они не могут найти стратегического покупателя, но они Только средства - это те, кто интересуется душем , Что делать, если лучшее предложение дает фонд из Китая?
1. Что такое инвестиционный фонд? 2. Как стать участником фонда? 3. Как мне открыть счет в выбранном фонде? 4. Куда можно вложить деньги? 5. Что такое реинвестирование?
Какие другие условия работы во Франции?
Какие другие условия работы во Франции? Следующая статья покажет вам больше о заработной плате, структуре занятости и отпуске. Мы приглашаем вас прочитать. Время работы Во Франции еженедельное рабочее время составляет 35 часов (около 152 часов в месяц). В некоторых производственных компаниях или на строительных площадках недельный лимит выше и составляет 39 часов в неделю (около 169 часов в месяц). Существует возможность работать больше часов - это сверхурочные
Или, может быть, стоит проинформировать муниципальную охрану, кто поймает преступника и поедет в приют?
Или, может быть, стоит проинформировать муниципальную охрану, кто поймает преступника и поедет в приют? Если мы увидим укрощенного кота, который увидит, что у него не все в порядке, помогите питомцу. Лучше всего взять такого кота домой и проверить, пропал ли кто-то или как так называемый. временный дом, ищите кота для нового дома. Это лучшее для кошки, но мы понимаем, что не все решат - тогда стоит обратиться за помощью к волонтерам организации, выступающей за животных. Взятие кошки
Что такое ПКД?
Что такое ПКД? ДОК - это не что иное, как определено и собрано нашим законодателем в одном правовом акте все виды деятельности, которые могут быть выполнены в Польше. Польская классификация видов деятельности (постановление Совета Министров от 24.12.2007 г. о Польской классификации видов деятельности (ДОК)) разделена на разделы от А до U, каждый раздел для разделов (всего их 99) и каждое разделение на группу / класс / подкласс, в котором вы найдете название группы и дополнительное
А как быть с теми органами местного самоуправления, избранных по предварительным оперативно измененными положениями Основного закона?
А как быть с теми органами местного самоуправления, избранных по предварительным оперативно измененными положениями Основного закона? Это обстоятельство КСУ в своем решении проигнорировал, хотя она должна была быть основным предметом разъяснения. Ведь, в частности, Киевский городской совет, избранный вне очереди в 2008 году, была выбранной легитимно на пятилетний срок. КСУ должен разъяснить, поскольку этого нет в законе о внесении изменений в Конституцию, как быть с такими органами самоуправления
Какие еще документы мы должны подготовить?
Какие еще документы мы должны подготовить? На последнем этапе, пожалуйста, помните о платежном поручении, указанном ранее. Как уже упоминалось в нашей предыдущей статье, запрос на оплату должен быть отправлен заказным письмом вместе с соответствующими почтовыми подтверждениями. К платежному требованию следует приложить такой запрос вместе с подтверждением получения и инкассо. Конечно, вам не нужно беспокоиться, если должник не забрал нашу посылку и звонок вернулся к нам. Нам

Что такое тестирование жилья?
Кто имеет право на получение тестового жилья?
Какие условия тестирования должны быть предоставлены?
Какая документация достаточна для поддержки запроса на тестирование помещений?
Как быстро испытуемая организация должна ответить на запрос о тестировании помещений?
Какие виды тестов покрыты?
Что такое тестирование жилья?
Кто имеет право на получение тестового жилья?
Какие условия тестирования должны быть предоставлены?
Какая документация достаточна для поддержки запроса на тестирование помещений?